Статьи.
главная страница статьи файлы о сайте ссылки

Статьи.

Программирование.

Вопросы по неработающим ссылкам и недостающим файлам присылайте на tmtlib@narod.ru

glslbones - оптимизация GLSL шейдеров скелетной анимации (архив с примерами)
nftmocap
-
технология motion capture в играх на Delphi с использльзованием Delphi (в виде архива zip)
quats.htm - Добавляем кватернионы в загрузчик Half-Life SMD.
b-e9.htm - Идеи по использованию специальных возможностей Blender при создании уровней.
b-e8.htm
- Экспорт анимированных моделей из Blender.
b-e7.htm
- Создание простых уровней в Blender.
b-e6.htm - Метод определения столкновений CDNR-1.
b-e5.htm - Тайны разработки клона Silent Hill.
b-e4.htm
- Экспорт "сложных" сцен из Blender.
b-export.htm - Экспорт из Blender в разработке игр
textures.htm - Добавляем загрузку текстур Half-Life SMD.
instruct.htm - Основная идея создания компьютерных игр.
makegame.htm
- Всё о создании компьютерных игр.
pulki.htm - Cоздание летающих пулек.
strelba.htm - Пули в 2-D и 3-D пространстве, проверка попадания, оптимизация и эффекты.
rgbsolution.htm - Проблема определения RGB компонент в 16-битном режиме (OpenGL, glReadPixels).
brodilki.htm - 2d бродилки. Как устроены 2d бродилки и создание искуственного интелекта (AI).
cornell.htm - cornell box (eng, rus) - страница скачки программы с исходниками.
docs.htm - Как сделать игру - мои размышления на тему написания игры.
game2d.htm - Как сделать 2d игру: с чего начать, повороты и перемещения игрока, а также различные советы.
photonmapping.htm - Radiosity и Photon mapping с использованием OpenGL.
rad8.htm - "карандашный" эффект radiosity. RAD 8 Example.
radios.htm - Создание генератора карт освещённости Radiosity.
skeletal.htm - Загрузка и проигрывание скелетной анимации в формате Half-Life SMD.
skeletalanimation.htm - Скелетная анимация в играх. Формат Half-Life SMD.
smooth.htm - Добавляем плавную анимацию.
strategy.htm - Как сделать 2d игру: уровни и монстры, а также скрипты, интерпретаторы, искуственный интелект и создание стратегических игр. Дополнительные объяснения.
warcraft.htm - Исходники самодельного WarCraft на Delphi.
varyag.htm - Создание движка стратегии реального времени (RTS).

Железо.

stm32.htm - Припаивании микропроцессора STM32 на свою плату (Eagle+ЛУТ).
Установка Lazarus и компиляции приложений под WinCE для мини-пк с процессором ARM