|
Программирование.Вопросы по неработающим ссылкам и недостающим файлам присылайте на tmtlib@narod.ru
glslbones - оптимизация GLSL шейдеров скелетной анимации (архив с примерами)
nftmocap - технология motion capture в играх на Delphi с использльзованием Delphi (в виде архива zip)
quats.htm - Добавляем
кватернионы в загрузчик Half-Life SMD.
b-e9.htm - Идеи по использованию специальных возможностей
Blender при создании уровней.
b-e8.htm - Экспорт анимированных моделей из Blender.
b-e7.htm - Создание простых уровней в Blender.
b-e6.htm - Метод определения столкновений CDNR-1.
b-e5.htm - Тайны разработки клона Silent Hill.
b-e4.htm - Экспорт "сложных" сцен из Blender.
b-export.htm - Экспорт из Blender в разработке
игр
textures.htm - Добавляем загрузку текстур Half-Life
SMD.
instruct.htm - Основная идея создания компьютерных
игр.
makegame.htm - Всё о создании компьютерных игр.
pulki.htm - Cоздание летающих пулек.
strelba.htm - Пули в 2-D и 3-D пространстве,
проверка попадания, оптимизация и эффекты.
rgbsolution.htm - Проблема определения RGB
компонент в 16-битном режиме (OpenGL, glReadPixels).
brodilki.htm - 2d бродилки. Как устроены 2d
бродилки и создание искуственного интелекта (AI).
cornell.htm - cornell box (eng, rus)
- страница скачки программы с исходниками.
docs.htm - Как сделать игру - мои размышления на
тему написания игры.
game2d.htm - Как сделать 2d игру: с чего начать,
повороты и перемещения игрока, а также различные советы.
photonmapping.htm - Radiosity и Photon
mapping с использованием OpenGL.
rad8.htm - "карандашный" эффект radiosity.
RAD 8 Example.
radios.htm - Создание генератора карт освещённости
Radiosity.
skeletal.htm - Загрузка и проигрывание скелетной
анимации в формате Half-Life SMD.
skeletalanimation.htm - Скелетная
анимация в играх. Формат Half-Life SMD.
smooth.htm - Добавляем плавную анимацию.
strategy.htm - Как сделать 2d игру: уровни
и монстры, а также скрипты, интерпретаторы, искуственный интелект и создание
стратегических игр. Дополнительные объяснения.
warcraft.htm - Исходники самодельного WarCraft
на Delphi.
varyag.htm - Создание движка стратегии реального
времени (RTS).
Железо.
stm32.htm - Припаивании микропроцессора STM32 на свою плату (Eagle+ЛУТ).
Установка Lazarus и компиляции приложений под WinCE для
мини-пк с процессором ARM
|
|