|
Пояснение заключается в том, что здесь же
всё очень просто! Мы в случайной точке пространства помещаем воображаемый
квадрат размером 25x25. Сначала смотрим из середины квадрата в одну сторону
и делаем скриншот, потом смотрим в другую и опять делаем скриншот. Теперь
имеем два скриншота размером 25x25. В каждой точке скриншота есть цвет.
В цвете закодирован номер полигона (R), и текстурные координаты (G,B).
А раз мы смотрели в разные стороны в режиме параллельного проецирования,
то знаем какие точки соединены лучами, проходящими через квадрат. А дальше
- обычный расчёт lightmap-ов. И так много раз (много случайных квадратов
в пространстве, для каждого квадрата по два скриншота, по цветам в скриншотах
определяем: какие точки полигонов соединены лучами).
|
|