Пояснение к rad8.
главная страница статьи файлы о сайте ссылки
Пояснение к rad8.

Пояснение заключается в том, что здесь же всё очень просто! Мы в случайной точке пространства помещаем воображаемый квадрат размером 25x25. Сначала смотрим из середины квадрата в одну сторону и делаем скриншот, потом смотрим в другую и опять делаем скриншот. Теперь имеем два скриншота размером 25x25. В каждой точке скриншота есть цвет. В цвете закодирован номер полигона (R), и текстурные координаты (G,B). А раз мы смотрели в разные стороны в режиме параллельного проецирования, то знаем какие точки соединены лучами, проходящими через квадрат. А дальше - обычный расчёт lightmap-ов. И так много раз (много случайных квадратов в пространстве, для каждого квадрата по два скриншота, по цветам в скриншотах определяем: какие точки полигонов соединены лучами).